* В стоимость абонентской платы включено 100руб. - фиксированная часть Тарифного плана за обслуживание абонентской линии и удержания сетевого адреса.
С 01.01.2025г. фиксированная часть тарифных планов составит 210 руб.
1. Услуга подключения включает:
-выезд специалиста на адрес подключения, проверка на месте наличия технической возможности подключения к сети связи
-подвоз оборудования и материалов необходимых для подключения (антенна, кабель, роутер при заказе абонентом доп. услуги);
-монтаж оборудования (антенны),
-протяжка кабеля от антенны до 1(одного) оконечного оборудования абонента (компьютера, ноутбука);
-настройка оборудования и 1(одного) оконечного оборудования клиента;
-заключение договора на дому клиента.
2. Все тарифные планы безлимитные - не имеют ограничений по количеству скачанной информации.
3. Скорость доступа увеличивается на 2-5 Мбит/с (в зависимости от тарифного плана) при оплате услуг связи до 25 числа расчетного месяца. Скорость с увеличением указана в скобках. Подробности узнавайте у оператора.
4. Скорость доступа к ресурсам сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих АО «СТ».
5. Скорость доступа, указанная в тарифах — это пропускная способность соединения между портом абонента и портом узла доступа в интернет оператора связи, но не скорость получения данных между абонентом и любым компьютером в сети Интернет. Скорость передачи данных между двумя точками в сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов.
Внимание! В случае неоплаты абонентской платы за услуги связи в течение 6 месяцев, оборудование демонтируется. Повторное подключение производится при полной оплате стоимости подключения.
Абонентская станция, предоставляемая Абоненту, находится в собственности Оператора. При расторжении договора, станция демонтируется сотрудником компании. Гарантийное обслуживание (ремонт или замена по причине поломки из-за напряжения/грозы) находится в компетенции компании. Гарантия не распространяется на случаи: поломки оборудования по вине Абонента, кражу, пожар, а также на замену блока питания. Дополнительные услуги оказываются согласно прайса. При модернизации сети или переходе на другое оборудование Оператор имеет право заменить абонентскую станцию на новую. При отказе от услуг связи Абонент обязан вернуть оборудование в течение 10 (десяти) рабочих дней самостоятельно или предоставив доступ к нему сотрудникам компании в рабочее время Оператора. В случае отказа Абонента, Оператор имеет право обратиться в суд для взыскания компенсационной стоимости оборудования.
Скачать архив тарифов